Новый колесный экскаватор DOOSAN DX160W НАЛИЧИЕ (ФИНАНСИРОВАНИЕ)

новый колесный экскаватор DOOSAN DX160W НАЛИЧИЕ (ФИНАНСИРОВАНИЕ)
Фото: новый колесный экскаватор DOOSAN DX160W НАЛИЧИЕ (ФИНАНСИРОВАНИЕ)
1/10
Сравнить В избранное PDF
Цена:
договорная
Марка DOOSAN
Тип колесный экскаватор
Год выпуска 08/2017
Наработка 3 м/ч
Собственный вес 14250 кг
Место расположения Украина Odessa
Дата размещения 5 Окт 2017
Autoline ID JR13112
Описание
Глубина копания 5190 м
Высота выгрузки 8850 м
Скорость передвижения 37 км/ч
Габаритные размеры 6885 м × 2496 м × 3730 м
Кузов
Ящик для инструмента
Двигатель
Марка Doosan DB58TIS
Тип рядный
Мощность 97 кВт (132 л.с.)
Топливо дизель
Турбо
Интеркуллер
Объем 5900 см³
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Евро II
Оси
Количество осей 2
Кабина
Гидроусилитель руля
Рация
Бортовой компьютер
Климат-контроль
GPS
Пневмосиденья
Подогрев сидений
Автомагнитола CD, MP-3
Подогрев зеркал
Круиз-контроль (темпомат)
Тахометр
Дополнительные фары
Люк
Противотуманные фары
Дополнительная комплектация
Бульдозерное
Гидромолот
Гидроножницы
Грейфер копающий
Ковш обычный
Ковш скальный
Отвал
Поворотное бульдозерное
Рыхлительное
Составная стрела
Гидравлика под гидромолот
Гидравлика под грейфер
Быстрая замена навесного оборудования
Состояние
Состояние новый
Оригинальная лакировка
Оригинальная покраска
Описание
Цвет оранжевый
Реклама
Дополнительная информация:
Здравствуйте. Надеемся у Вас все хорошо.
Если Вы планируете покупать технику, Вы попали в десятку!

Наша компания профессионально и качественно занимается спецтехникой - экскаваторы, погрузчики, самосвалы, полуприцепы цистерны, бетоносмесители, прочее доп.оборудование и запасные части. Есть вопросы - задавайте.

Не на словах, а на деле, мы доказали многим предприятиям Украины эффективность и экономичность использования техники DOOSAN.
Референс письмо по запросу

Вашему вниманию,

DOOSAN DX160W

Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы машины. Компания DOOSAN применяет 3-х мерное компьютерное моделирование, технологии, созданные с применением компьютера, высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях. Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.

Производительность напрямую зависит от характеристик колесного экскаватора DOOSAN. Новая гидравлическая система, управляемая контроллером e-EPOS, и соотношение производительность - затраты позволили создать непревзойденную модель гидравлического экскаватора. Колесные экскаваторы созданы на основе нового двигателя – DOOSAN DL16 (Евро-3) и DB58TIS(Евро-2). Для обеспечения оптимальной мощности и экономии топлива он используется в сочетании с новой системой электронного управленияe-EPOS.

Комфорт - работоспособность гидравлического экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке колесных экскаваторов компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора.

Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сиденье…

Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.

Гидравлический насос:
Учитывая свойства колесного экскаватора, интенсивно выполняющего работу во время движения, на машине установлен аксиально-поршневой насос BOCSH снаклонным блоком цилиндров для большей эффективности и превосходного отклика при высоком давлении. Высокая производительность насоса, в своем классе уменьшает время цикла, а мощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.

Новая концепция силовой передачи:
Новый ходовой двигатель и управление трансмиссией в силовой передаче обеспечивают комфортабельные условия движения за счет увеличения плавности хода, улучшения замедления гидравлики и усовершенствования переключения передач.

Мосты для тяжелых условий:
Передний мост обеспечивает широкие углы качания и рулевого управления.Трансмиссия установлена непосредственно на задний мост для обеспечения защиты и максимального дорожного просвета.

Усовершенствованная дисковая тормозная система:
Новая дисковая тормозная система напрямую связанна с конечной передачей, а не с ведущим валом, что позволяет уменьшить нагрузку на конечную передачу. Это устраняет эффект качания, связанный со свободной работой на колесах. Новый мост разработан с целью сокращения объема техобслуживания и увеличения интервалов замены масла (с 1000 до 2000 часов), тем самым еще больше снижена стоимость владения и расходы на эксплуатацию колесного экскаватора DOOSAN.
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Отправить запрос продавцу