Уборочная машина КАМАЗ Комбинированная дорожная машина КО-829С1-02

уборочная машина КАМАЗ Комбинированная дорожная машина КО-829С1-02
Фото: уборочная машина КАМАЗ Комбинированная дорожная машина КО-829С1-02
1/1
Сравнить В избранное PDF
Цена:
договорная
Марка КАМАЗ
Тип уборочная машина
Год выпуска 2016
Место расположения Украина Киев
Дата размещения 17 Окт 2017
Autoline ID FT6204
Реклама
Дополнительная информация:
• Комбинированная дорожная машина КО-829С1-02 предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С, может использовться в качастве самосвала.
• В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.
• В зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.
• Монтаж и демонтаж распределителя ПГМ или поливомоечного оборудования в кузов самосвала осуществляется без применения грузоподъемных устройств и механизмов.

• Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова
• Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента
• Расположение запасного колеса за кабиной
• Маслобак с отсеком под гидроэлементы перенесен за кабину шасси, крышка гидроблока выполнена из алюминия
• По всей длине кузова установлены щетки для очистки цепей и скребков и защитные поддоны, предотвращающие просыпания ПСС на агрегаты шасси
• Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой
• Два варианта щетки межбазовой по исполнению привода: один гидромотор SY-250, два гидромотора МГП-125. Настройка оборотов щетки межбазовой осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01
• Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства (Болгария)
• Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства
• Управление работой навесного оборудования из кабины водителя
• Лестница для визуального осмотра
• Регулирование разбрасывающего диска по высоте
• Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам.
• Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы посредством визуальной сигнализации в кабине водителя
• Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение температуры гидрожидкости до критических значений
• Система регулирования ширины и асимметрии распределения ПСС
• Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС
• Дополнительный проблесковый маяк в зоне разбрасывающего устройства
• Поливомоечное оборудование с двумя вариантами исполнения водяного насоса: насос низкого давления, насос высокого давления
• Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь


Технические характеристики
Базовое шасси КамАЗ-6520
Мощность двигателя, л. с. 380
Тип топлива дизель
Вместимость, м3
- кузова самосвала 16
- кузова распределителя ПГМ 10
- пластиковых баков 10
Ширина рабочей зоны, м
- распределителя ПГМ 2 - 9
- поливомоечного низконапорного оборудования 2,5 - 20
- поливомоечного высоконапорного оборудования 2,8 - 3,5
- отвала переднего поворотного 2,5
- отвала скоростного 3
- отвала бокового 2,35
- щетки фронтальной 2,4
- щетки задней 2,4
- рейки высоконапорной горизонт. 2800 - 3500, верт. 800
Плотность распределения ПГМ, г/м2
- твердых (ПСС) 50 - 350
Полная масса, кг 33100
Габаритные размеры, мм
- длина 11900
- ширина 4225
- высота 3300
• Комбинированная дорожная машина КО-829С1-02 предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С, может использовться в качастве самосвала.
• В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.
• В зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.
• Монтаж и демонтаж распределителя ПГМ или поливомоечного оборудования в кузов самосвала осуществляется без применения грузоподъемных устройств и механизмов.

• Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова
• Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента
• Расположение запасного колеса за кабиной
• Маслобак с отсеком под гидроэлементы перенесен за кабину шасси, крышка гидроблока выполнена из алюминия
• По всей длине кузова установлены щетки для очистки цепей и скребков и защитные поддоны, предотвращающие просыпания ПСС на агрегаты шасси
• Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой
• Два варианта щетки межбазовой по исполнению привода: один гидромотор SY-250, два гидромотора МГП-125. Настройка оборотов щетки межбазовой осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01
• Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства (Болгария)
• Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства
• Управление работой навесного оборудования из кабины водителя
• Лестница для визуального осмотра
• Регулирование разбрасывающего диска по высоте
• Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам.
• Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы посредством визуальной сигнализации в кабине водителя
• Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение температуры гидрожидкости до критических значений
• Система регулирования ширины и асимметрии распределения ПСС
• Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС
• Дополнительный проблесковый маяк в зоне разбрасывающего устройства
• Поливомоечное оборудование с двумя вариантами исполнения водяного насоса: насос низкого давления, насос высокого давления
• Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь


Технические характеристики
Базовое шасси КамАЗ-6520
Мощность двигателя, л. с. 380
Тип топлива дизель
Вместимость, м3
- кузова самосвала 16
- кузова распределителя ПГМ 10
- пластиковых баков 10
Ширина рабочей зоны, м
- распределителя ПГМ 2 - 9
- поливомоечного низконапорного оборудования 2,5 - 20
- поливомоечного высоконапорного оборудования 2,8 - 3,5
- отвала переднего поворотного 2,5
- отвала скоростного 3
- отвала бокового 2,35
- щетки фронтальной 2,4
- щетки задней 2,4
- рейки высоконапорной горизонт. 2800 - 3500, верт. 800
Плотность распределения ПГМ, г/м2
- твердых (ПСС) 50 - 350
Полная масса, кг 33100
Габаритные размеры, мм
- длина 11900
- ширина 4225
- высота 3300
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Отправить запрос продавцу